+38 (050) 965-86-02 (вайбер)
+38 (067) 539-97-00 (telegram)
motoexpressua - скайп [email protected] - e-mail
RTR 160 4V | Красный
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 4-тактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, с воздушно-масляным охлаждением |
Объем двигателя (см.куб.): | 159,7 куб. см |
Мощность двигателя (л.с): | 17,63 л.с |
Система подачи топлива: | Инжектор |
Запуск: | Электростартер / Кик-стартер |
Количество цилиндров: | 1 |
Коробка передач: | 5 |
Высота, мм: | 1050 |
Длинна, мм: | 2035 |
Колесная база, мм: | 1357 |
Минимальный дорожный просвет, мм: | 180 |
Высота сиденья мм: | 800 |
Передняя шина: | 90 / 90-17 49P безкамерная |
Задняя шина: | 130 / 70-17M c 62P безкамерная |
Объем бака, л: | 12 |
Вес мотоцикла ( снаряженный ), кг: | 147 |
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Мотоцикл TVS Apache RTR 160 4V
Для тех, кому нужен мотоцикл на каждый день – TVS Apache RTR 160, одно из лучших решений.
Почему именно TVS Apache?
Тем, кому уже посчастливилось проехать на этом мотоцикле – ответ очевиден, а для вас друзья, коротко о главном.
Особенности мотоцикла.
Дизайн
Знакомство с любым мотоциклом, начинается с осмотра. Классический мотоцикл в современном дизайне – смотрится «сбитым» и гармоничным. При более близком осмотре мотоцикла и его узлов, становится понятным, почему производитель подчеркивает – гоночное происхождение байка.
Все дело в мелочах. Элементы управления на руле, переключение передач, лапка заднего тормоза, все эти детали выполнены качественно с выверенной эргономикой. Не каждый «японец» может похвастаться таким качественным отношением к таким элементам.
Мотор
Поворот ключа, жмем «старт» и приятный рокот работающего мотора радует слух. Что же касается вибраций – их нет. Мотор быстро раскручивается, работает тихо и опять же, стоит подчеркнуть – без вибраций.
Ходовые особенности
Управление – главный козырь TVS Apache. Это то, ради чего стоит выбрать именно этот байк.
Легкость управления мотоцикла радует с первых метров. Прохождение поворотов, развороты, остановки, все настолько естественно и просто, что вызывает улыбки даже у бывалых райдеров.