Тормозные колодки SBS 627HS — sintered (HS) для города и путешествий
SBS 627HS — высококачественные sintered (спечённые) дорожные колодки серии Road HS для мотоциклов и максискутеров. Обеспечивают стабильный «хват» с первых метров, уверенную модуляцию и эффективную работу в дождь и при высоких температурах. Поставляются комплектом на один суппорт (2 колодки в к-кт).
Преимущества
Sintered-компаунд HS: стабильный коэффициент трения в широком диапазоне температур.
Контроль и модуляция: предсказуемое замедление в городе и в туризме.
Устойчивость к перегреву, влаге и грязи; корректная работа с ABS.
Сбалансированный износ, бережное отношение к диску.
Качество SBS (Дания), ориентация на дорожное использование.
Когда выбирать 627HS
Ежедневные поездки, туринг, комьют.
Нужен чёткий начальный «укус» и линейная модуляция.
Тормозные системы, рассчитанные на sintered-колодки (Nissin и др.).
Аналоги (прямые соответствия)
Ferodo FDB570
TRW/Lucas MCB598
Brembo 07HO30SA
Braking 716CM55
EBC FA142HH
Крос-номера для подбора
CL/Carbone Lorraine: 2256, 2313, 3003, 3065
Dunlopad: DP117
EBC: FA142, FA196, FA226
Ferodo: FDB570, FDB570P/EF/SM/ST, FDB570CP1/CP211, FDB570XRAC
Galfer: FD266, FD108, FD140
Goodridge: G47ST
Lucas/TRW: MCB598, MCB598SV, MCB764, MCB845
Newfren: FD0132, FD0325
Nissin: 2P-202
OEM Honda: 06455-МАА-405/415; 06455-МАН-405; 06455-MAL-G01/G02; 06455-MBK-751/752; 06455-MCK-A01/A02; 06455-MEA-671/672; 06455-MR4-405/415; 06455-MS9-405; 06455-MV4-405; 06455-MW3-405/415; 06455-MZ0-760; 45105-ML7-405/922; 45105-MR4-901; 45105-MW3-671; 45106-ML7-922
OEM Kawasaki: 43082-0079
OEM Suzuki: 59300-21820/21840/21850
OEM Triumph: T2020537
OEM Yamaha: 1S6-W0045-00; 3D7-W0045-10; 5YU-W0046-00
Premier: P47
SBS внутренние: 183, 184, 627, 654, 700
SEMC: HO 27
Vesrah: VD156 / VD-156
Совместимость по моделям, сторона и количество комплектов
Примечание: один комплект = колодки на один суппорт.
Переднее колесо с двумя дисками требует 2 к-кта на колесо; заднее — 1 к-кт (если не указано иначе).
BMW
C 600 Sport / Highline / Special Edition (2012–2018): перед — 2 к-кта (Nissin), зад — 1 к-кт
C 650 Sport (2015–2018): перед — 2 к-кта (Nissin), зад — 1 к-кт
C 650 GT / Highline (2012–2018): перед — 2 к-кта (Nissin), зад — 1 к-кт
C evolution electric (2014–2018): перед — 2 к-кта (Nissin), зад — 1 к-кт
CAGIVA
900 CAT (1993): перед — 2 к-кта
Gran Canyon 900 (1999–2018): перед — 2 к-кта
Navigator / Navigator T 1000 (2000–2005): перед — 2 к-кта
HONDA
CB 1000 Super Four (1992): перед — 2 к-кта
CB 1000 R / R Plus (2018): зад — 1 к-кт (Nissin, лев./прав. суппорт по версии)
CB 250 Jade (1991): перед — 2 к-кта
CB 250 Night Hawk (1991–2001): перед — 1 к-кт
CB 250 Two Fifty (1993–2005): перед — 1 к-кт
CB 400 CB-1 (1990), CB 400 Super Four (1992): перед — 2 к-кта
CB 500 R/T (1994–1996): перед — 1 к-кт
CB 500 F (PC45, 2013–2018; 2019): перед — 1 к-кт (Nissin; 2019 — прав. суппорт)
CB 500 R (2013–2015): перед — 1 к-кт (Nissin)
CB 500 X (PC46, 2013–2018): перед — 1 к-кт (Nissin)
CB 600 F Hornet (1998–2006/2000–2004/2007–2018, включая S): перед — 2 к-кта
CB 650 F (RC75, 2014–2018): перед — 2 к-кта (Nissin)
CB 750 N Seven Fifty (1992–2002): перед — 2 к-кта
CBF 600 A/Travel (2004–2018): перед — 2 к-кта
CBF 1000 (2006–2018): перед — 2 к-кта
CBR 250 R (2011–2018): перед — 1 к-кт
CBR 400 RRL/RRN/RRR NC29 (1990–1994): перед — 2 к-кта
CBX 250 F (1995): перед — 1 к-кт
CMX 500 Rebel (2019): перед — 1 к-кт (Nissin)
DN-01 Sports Cruiser (2009–2018): зад — 1 к-кт
GL 1500 FC6 (1997–1999): перед — 2 к-кта, зад — 1 к-кт
NC 750 D Integra RC71 (2014–2015), RC89 (2016–2018): перед — 1 к-кт (Nissin)
NM4 Vultus (2015–2018): перед — 1 к-кт (Nissin)
NSS 125 Forza JF60 (2015–2018): перед — 1 к-кт (Nissin)
NSS 125 Forza JF69 (2017–2018): перед — 1 к-кт (лев.)
NSS 300 Forza (2019): перед — 1 к-кт (Nissin)
NTV 600 Revere / 650 (1990–1997): перед — 1–2 к-кта по версии (NTV650 — 2 к-кта)
RS 125 R (1991–1994): перед — 2 к-кта
Silver Wing 400/GT400/ABS/SW-T 400 (2002–2018): зад — 1 к-кт
Silver Wing/FJS600/FSC600/GT/ABS (2001–2017): зад — 1 к-кт
ST 1100 Pan European (1990–2000, включая ABS/TCS 1992–1995): перед — 2 к-кта, зад — 1 к-кт
VFR 750 F (1990–1997): перед — 2 к-кта
VFR 800 F (2014–2017): зад — 1 к-кт (Nissin)
VF/Magna 750 (1993): перед — 1–2 к-кта по версии (VF750C — 2 к-кта)
VT 1100 C/C2 Shadow (1994–1995): перед — 1–2 к-кта по версии
VT 600 C Shadow (1994–2003): перед — 1 к-кт
VT 250 CR Magna (1994): перед — 2 к-кта
VTZ 250 Xelvis (1992): перед — 1 к-кт
VTX 1300 S/C (2003–2018): перед — 1 к-кт
XL 600 V Transalp (1994–1996): перед — 1 к-кт
XR 400 Supermotard (2000–2018): перед — 1 к-кт
KAWASAKI
J125 (2016–2018): перед — 1 к-кт
J300 (2014–2018): перед — 1 к-кт
Versys-X 300 (2017–2018): перед — 1 к-кт (Nissin)
Versys 650 LE650E (2015–2018 EFF/EGF/ABS FFF/FGF): перед — 2 к-кта (Nissin)
Ninja 650 (2017–2018): перед — 2 к-кта (Nissin)
Z650 (2017–2018): перед — 2 к-кта (Nissin)
Z750 / Z750S (2007–2018): перед — 2 к-кта
Z800 e ZR800C (2013–2018): перед — 2 к-кта
KYMCO
Downtown 125i / ABS (2009–2014): перед — 1 к-кт
Downtown 200i (2010–2018): перед — 1 к-кт
Downtown 300i (2009–2012) / ABS (2010–2018): перед — 1 к-кт
G-Dink 125i (с 2012) / 300i / 300i ABS: перед — 1 к-кт
MyRoad 700 (2009–2018): перед — 2 к-кта
Xciting 250 (2005–2008): перед — 1–2 к-кта по году (2005–2006 — 1 к-кт; 2006–2008 — 2 к-кта)
Xciting 300i / 300iR (с 2008): перед — 2 к-кта
Xciting 500 (T70000, 2005–2018), 500i (T20020, 2006–2008), 500i EVO ABS (с 2012), 500i R (T70030, с 2007), 500Ri (T70021, с 2009): перед — 2 к-кта
MOTO GUZZI
Bellagio 1000 / Aquila Nera (2008–2018): зад — 1 к-кт
V12 X / Strada 1200 (2010–2018): зад — 1 к-кт
PEUGEOT
Geopolis 500 (2008–2011): перед — 2 к-кта
Satelis 125 (2004–2005): перед — 1 к-кт
Satelis 400 Premium / RS / Urban (Nissin, 2008–2013/2012): перед — 2 к-кта
Satelis 500 / 500 RS (2007–2012): перед — 2 к-кта
Satelis 600 (2004–2005): перед — 1 к-кт
SUZUKI
AN 650 Burgman Skywave Std/Executive ABS (2003–2018): перед — 2 к-кта (Nissin)
V-Strom 250 ABS (2017–2018): перед — 1 к-кт (Nissin)
GSX 250 R ABS (2017–2018): перед — 1 к-кт (Nissin)
Inazuma 250 / 250F / 250Z (2013–2018/2015–2018): перед — 1 к-кт (Nissin)
GSF 400 Bandit (1995–1997): перед — 2 к-кта
GSF 600 Bandit (1995–1999): перед — 2 к-кта
GSX-R 600 F (1994–1995): перед — 2 к-кта
GSX 400 Impulse (1994–1996): перед — 2 к-кта
RF 400 RVC (1993): перед — 1 к-кт
RF 600 RR (1993–1997): перед — 2 к-кта
Intruder C1500 BT-T (2013–2018): перед — 1 к-кт (Nissin)
SYM
Cevalo B9A 125 4T (2010): перед — 1 к-кт
TRIUMPH
Adventurer 900 (1996–2001): перед — 1 к-кт, зад — 1 к-кт
America LT 865 (2014–2018): перед — 1 к-кт
Bonneville 800 USA (2001–2018): перед — 1 к-кт
Legend 900 TT (1999–2001): перед — 1 к-кт, зад — 1 к-кт
Speedmaster 865 (2004–2018): перед — 2 к-кта
Street Triple 675 (2007–2018): перед — 2 к-кта (Nissin)
Street Triple 765 S (2017–2018): перед — 2 к-кта (Nissin)
Thruxton 900 (2004–2007): перед — 1 к-кт
Thunderbird 900 / Sport (1995): перед — 2 к-кта, зад — 1 к-кт
Tiger 955i (2001–2006): перед — 2 к-кта
Tiger 800 / XC (A08) (2011–2014): перед — 2 к-кта (Nissin)
Tiger 800 (A082) XC / XCx / XR / XRx / XRT (2015–2017): перед — 2 к-кта (Nissin)
Tiger 800 XCa (2015–2017): перед — 1 к-кт (Nissin)
YAMAHA
MT-01 (2005–2018): зад — 1 к-кт
WR 125 R (2009–2013): перед — 1 к-кт
WR 125 X Supermoto (2009–2018): перед — 1 к-кт
WR 250 X Supermotard (32D2/4, 2008–2010): перед — 1 к-кт
Установка и рекомендации
В комплекте: 1 к-кт (две колодки) на суппорт.
Притирка: 100–200 км с умеренными торможениями.
Перед монтажом очистите диск и проверьте состояние направляющих, пальцев и уровня жидкости.
Купить в Украине
Заказывайте в «Мотоекспрес»: оригинальная продукция SBS, подбор под вашу модель по VIN/кроссу, быстрая доставка по всей Украине.