Сегодня речь пойдет о подставках под кроссовые мотоциклы.
На первый взгляд, аксессуар не первой необходимости, но как же без него порой бывает неудобно.
Давайте вспомним тот момент, когда мы первый раз захотели поработать со своим кроссовым мотоциклом. Боковой подножки нет, необходимо как-то смазать цепь, покрутить гайки или банально сменить технические жидкости. Ух…. как же много уходит времени в поисках подручных материалов позволяющих нам хоть как-то укрепить мотоцикл и в итоге удовольствие от обслуживания своего мотоцикла с каждым последующим ТО падает.
Так, может, хватит проводить работы по обслуживанию своего современного и технологичного мотоцикла на коленке?
Так какие подставки для мотоцикла бывают? Типы подставок и их назначение?
Боковая подставка для кроссового мотоцикла
Боковая подставка вставляется в заднюю полуось. Удобно использовать для мойки мотоцикла, замены масла и прочих сервисных работ. А также такие подставки незаменимы на соревнованиях по мотокроссу и эндуро.
Подъемник - подставка под кроссовый мотоцикл
Большинство райдеров отдают предпочтение подставки с возможность поднятия мотоцикла нажатием ноги на педаль. Такие подставки обычно называют подъемник-лифт или подъемник подставка.
Такой тип подставки должен быть у каждого райдера занимающегося мотокроссом или эндуро.
Удобно для множества сервисных работ, а также для хранения мотоцикла.
Обычная подставка под мотоцикл
Главное преимущество центральных подставок в простоте конструкции и малых габаритах при перевозке.
Из минусов стоит отметить, что к установке мотоцикла на такую подставку нужно приловчиться.
Ну и как бонус, такой тип подставок обычно имеет более привлекательный дизайн и меньшую стоимость.
Так какую же лучше выбрать подставку под кроссовый мотоцикл
Боковая и центральная подставка под мотоцикл нам понадобятся в любом случае. Исключением тут могут быть только мотоциклы класса эндуро (большинство байков уже укомплектованы боковой подставкой с завода).
Выбор же подставки центральной будет больше зависеть от того насколько часто будет перевозиться мотоцикл.
Боковая подставка оказалась удобной. Мыть мотоцикл и менять масло, очень удобно. Ну, а центральная само собой и так была.
Сам одно время мыл мотоцикл на центральной подставке. На боковой удобней в разы. Ну и замена масла, в особенности учитывая, что снять защиту на центральной не выйдет.
Спасибо за консультацию в онлайн чате. Подставка стальная понравилась. Качество хорошее, жаль не было цвета синего. )))