Honda Transalp 650.

Мотоцикл HondaXL650 Transalp относится к классу эндуро-турист. Первые модели мотоциклов поступили в продажу в 2000 году. Модель пришла на смену предыдущей довольно удачной модели HondaXL600 с рядом технических и визуальных изменений.

Трансальп 650 получил новую более жёсткую раму и мощный двигатель с хорошим крутящим моментом. Двигатель Хонды Трансальп650 оснащен V- образным 2- цилиндровым мотором жидкостного охлаждения объемом 647см3 . Мощность мотора 53 л.с и крутящий момент 55 Нм. Мотор оказался чрезвычайно надежным с ровной тягой на низких и средних оборотах, что для туристического мотоцикла гораздо важней максимальной пиковой мощности. Двигатель выдает максимальную мощность уже на 7500 об/ минуту, а крутящий момент на 5500 об/мин.

Изменениям подверглась и тормозная система мотоцикла. Мотоцикл Transalp 650, получил передние двухдисковые тормоза диаметром 256 мм с двух поршневыми суппортами и задние 1 поршневые с диаметром диска 240мм. Эти улучшения значительно повысили тормозную эффективность байка, в отличии от предыдущей модели, где передние тормоза были откровенно слабыми.

Энергоемкая подвеска и колеса размеренностью 17 на 21, позволяют особо не задумываться о качестве дорог, а так же с легкостью передвигаться по проселочным тропам. Возможности забраться в удаленные места от цивилизации, в значительной степени определяет выбранная резина. При установке “злой резины” и хорошей защиты мотоцикла, возможность мотоцикла на бездорожье крайне велики и позволяют при хороших навыках с легкость преодолевать довольно серьезное бездорожье. Но всё-таки главная стихия мотоцикла, это дальние поездки.

Мотоцикл HondaTransalp 650 оказался крайне удобным для дальних поездок. Хорошая ветрозащита, комфортная подвеска и динамичный двигатель позволяют с легкостью наматывать на колеса сотни километров без особой усталости. Вместительный бензобак на 19 литров позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Расход топлива мотоцикла составляет 5-7 литров в зависимости от загрузки мотоцикла и скоростных режимов.

В 2005 году HondaTransalp 650 обновил внешний вид ,придав байку более спортивный внешний вид.

HondaTransalp 650-технические характеристики.

Тип мотоцикла                                                                                    

туристический эндуро

Года производства

2000-2007

Объем двигателя

647 см. куб

Тип двигателя

2-х цилиндровый V-tvin,SOHS

Охлаждение двигателя

Жидкостное

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов

3 шт. На 1- цилиндр

Система подачи топливной смеси

2-шт. Кейхендиффузор 34мм

Максимальная мощность

53 л.с   7500 об/ мин (95 бензин)

Максимальный крутящий момент

55 Нм   5500 об/мин (95 бензин)

Коробка передач

Механическая 5 ступенчатая

Привод на заднее колесо

Цепной (525-118 звеньев)

Объем бензобака

19 литров(3 литра резерв)

Размер мотоцикла (Д-Ш-В)

2260-920-1315мм

Высота по седлу

843мм

Размер передней покрышки

90/90-21    (2 бара)

Размер задней покрышки

120/90-17 (2 бара)

Вес мотоцикла

212 кг(включая полную заправку)

Сухая масса мотоцикла

191кг.

 

Мотоцикл Transalp 650 довольно неприхотлив в обслуживании и крайне надежен. Запчасти на HondaTransalp 650 не отличаются высокой ценой и довольно часто многие мото салоны и интернет магазины держат в наличии, что значительно ускоряет процесс обслуживания. За последнее время эти мотоциклы значительно снизились в цене, что сделало его более доступным. Цена HondaTransalp 650 колеблется в районе 4-5 тысяч вечно зеленых. Обладая этой суммой, можно приобрести хороший байк на каждый день и расширить горизонты путешествий на мотоцикле.

На десерт можете посмотреть видео обзор предоставленный "Дабл Тест Драйв". В главной роли Олег, наш давний друг и большой любитель мотоциклов.

Комментарии (0)

На данный момент комментариев нет

Новый комментарий

Вы отвечаете на комментарий