Honda Transalp 650.
Мотоцикл HondaXL650 Transalp относится к классу эндуро-турист. Первые модели мотоциклов поступили в продажу в 2000 году. Модель пришла на смену предыдущей довольно удачной модели HondaXL600 с рядом технических и визуальных изменений.
Трансальп 650 получил новую более жёсткую раму и мощный двигатель с хорошим крутящим моментом. Двигатель Хонды Трансальп650 оснащен V- образным 2- цилиндровым мотором жидкостного охлаждения объемом 647см3 . Мощность мотора 53 л.с и крутящий момент 55 Нм. Мотор оказался чрезвычайно надежным с ровной тягой на низких и средних оборотах, что для туристического мотоцикла гораздо важней максимальной пиковой мощности. Двигатель выдает максимальную мощность уже на 7500 об/ минуту, а крутящий момент на 5500 об/мин.
Изменениям подверглась и тормозная система мотоцикла. Мотоцикл Transalp 650, получил передние двухдисковые тормоза диаметром 256 мм с двух поршневыми суппортами и задние 1 поршневые с диаметром диска 240мм. Эти улучшения значительно повысили тормозную эффективность байка, в отличии от предыдущей модели, где передние тормоза были откровенно слабыми.
Энергоемкая подвеска и колеса размеренностью 17 на 21, позволяют особо не задумываться о качестве дорог, а так же с легкостью передвигаться по проселочным тропам. Возможности забраться в удаленные места от цивилизации, в значительной степени определяет выбранная резина. При установке “злой резины” и хорошей защиты мотоцикла, возможность мотоцикла на бездорожье крайне велики и позволяют при хороших навыках с легкость преодолевать довольно серьезное бездорожье. Но всё-таки главная стихия мотоцикла, это дальние поездки.
Мотоцикл HondaTransalp 650 оказался крайне удобным для дальних поездок. Хорошая ветрозащита, комфортная подвеска и динамичный двигатель позволяют с легкостью наматывать на колеса сотни километров без особой усталости. Вместительный бензобак на 19 литров позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Расход топлива мотоцикла составляет 5-7 литров в зависимости от загрузки мотоцикла и скоростных режимов.
В 2005 году HondaTransalp 650 обновил внешний вид ,придав байку более спортивный внешний вид.
HondaTransalp 650-технические характеристики.
Тип мотоцикла |
туристический эндуро |
Года производства |
2000-2007 |
Объем двигателя |
647 см. куб |
Тип двигателя |
2-х цилиндровый V-tvin,SOHS |
Охлаждение двигателя |
Жидкостное |
Степень сжатия |
9,2 |
Количество клапанов |
3 шт. На 1- цилиндр |
Система подачи топливной смеси |
2-шт. Кейхендиффузор 34мм |
Максимальная мощность |
53 л.с 7500 об/ мин (95 бензин) |
Максимальный крутящий момент |
55 Нм 5500 об/мин (95 бензин) |
Коробка передач |
Механическая 5 ступенчатая |
Привод на заднее колесо |
Цепной (525-118 звеньев) |
Объем бензобака |
19 литров(3 литра резерв) |
Размер мотоцикла (Д-Ш-В) |
2260-920-1315мм |
Высота по седлу |
843мм |
Размер передней покрышки |
90/90-21 (2 бара) |
Размер задней покрышки |
120/90-17 (2 бара) |
Вес мотоцикла |
212 кг(включая полную заправку) |
Сухая масса мотоцикла |
191кг. |
Мотоцикл Transalp 650 довольно неприхотлив в обслуживании и крайне надежен. Запчасти на HondaTransalp 650 не отличаются высокой ценой и довольно часто многие мото салоны и интернет магазины держат в наличии, что значительно ускоряет процесс обслуживания. За последнее время эти мотоциклы значительно снизились в цене, что сделало его более доступным. Цена HondaTransalp 650 колеблется в районе 4-5 тысяч вечно зеленых. Обладая этой суммой, можно приобрести хороший байк на каждый день и расширить горизонты путешествий на мотоцикле.
На десерт можете посмотреть видео обзор предоставленный "Дабл Тест Драйв". В главной роли Олег, наш давний друг и большой любитель мотоциклов.
Владею таким мотом четвертый сезон. Мот хорош, вопросов нет. Всем устраивает и ниразу не подводил. Но если вы его собираетесь покупать как и я - после 125 кубиков - сходите в тренажерку подкачайтесь. Чтобы если завалите набок, самостоятельно смогли поднять)
Физическая подготовка не лишняя будет на любом мотоцикле ☺. Для езды на тяжелом эндуро к которому можно смело отнести Трансальп 650, хорошо было бы дополнительно взять пару уроков мотокросса или хард эндуро. Это значительно поможет, если появится желание съехать с асфальта. Ну и конечно выбор резины, поможет серьезно расширить возможности байка.
Отличный мотоцикл. Как и в городе благодаря маневренности и удобной посадке так и на бездорожье из-за отличной подвески. Для путешествий лучший вариант в своем классе!
От себя хотел бы добавить. На мотоцикле трансальп удобно путешествовать вдвоем. Мотоцикл не привлекает лишние взгляды, что довольно таки удобно. В обслуживании он действительно не бьет по карману. Запчасти на мотоцикл найти не проблема. Кроме того, сейчас довольно таки легко найти мотоцикл в хорошем состоянии в районе 4 тысяч вечно зеленых.
Отличный мотоцикл. Едешь куда хочешь. Расходы на мотоцикл не очень большие. Уже накатал сам 42 тыщи.
Офигенный мотоцикл. Ездил далеко, долго) И вообще для путешествий хорошо. Единственное но - расход(
Классный мотоцикл. Пять сезонов, полет нормальный. Но уже думаю о новой Африке. )))
Да Мот отличный. Наматываю каждый год по 10-12 тыщ. Надёжный. Не страшно ехать куда угодно. Альтернативы за такие деньги особо нет. 700 ка уже не то.