Цепи DID
Давно было желание написать полезную статью по самому популярному бренду цепей. Этот бренд знаком практически всем кто имеет хоть малейшее отношение к мототеме. Произношение этого слова не поставит в ступор даже новичка с небольшим стажем вождения мотоцикла. Итак, конечно же, речь пойдёт о приводных цепях DID.
Так, чем же обусловлена такая популярность приводных цепей DID?
Не вдаваясь сильно в историю и эволюцию, стоит перечислить основные факторы, повлиявшие на популярность бренда:
- Производятся в Японии с соблюдением жёсткого контроля качества;
- Возможность оптимального подбора на любой тип мото техники;
- Большой перечень выпускаемой продукции;
- Повсеместное применение в спорте;
- На большинстве мотоциклов сходящих с конвейерной ленты устанавливаются цепи DID.
- Несомненно, не могли не остаться в стороне и такие «мелочи» влияющие на популярность цепей как надёжность, ресурс и цена.
Итак, мы непоколебимо решили установить приводную цепь фирмы DID. Что нам нужно знать при подборе цепей?
Маркировка цепей DID
Каждая цепь имеет маркировку, которая наносится на внешнюю сторону цепи.
В самом начале идут цифры, обозначающие шаг и ширину мотоцепи. Далее расположены буквы, которые указывают на характеристики и предназначение цепи.
Рассмотрим основные модели цепей DID
Цепь DID VX
Прочная цепь, предназначенная для установки на шоссейную и спортивную технику. Х-ринговые сальники значительно снижают трение и обладают высоким ресурсом. Выпускаются в двух цветах: чёрный и золотой (GOLD). Достаточный ресурс и приемлемая цена, выводят эту модель цепи в топ-продаж по всему миру.
Цепь DID ZVMX
Самая прочная цепь в линейке фирмы, предназначенная для дорожной и спортивной техники. Данную цепь имеет смысл устанавливать на самую мощную технику. Также будет интересна райдерам желающим значительно увеличить ресурс цепи на обычной дорожной технике, что достаточно важно при больших пробегах. Однако, за прочность и высокий ресурс придётся заплатить не мало денег.
Цепь DID ERT2
Без сальниковая мотоцепь, предназначенная для установки на внедорожную технику (OFF Road). Прочная и надёжная цепь с высоким ресурсом. Достаточно посмотреть количество гонщиков в мотокроссе или эндуро, которые используют эту модель цепи, чтобы развеять все свои сомнения в правильности выбора.
Цепи DID MX
Самые прочные безсальниковые цепи для мотокросса и мотардов. Смотрим, кто из топовых спортсменов «валит» на этих цепях и делаем выводы. Хочешь самую прочную цепь? Выбирай MX!
Цепи DID VT2
Позиционируется, как цепь для эндуро. Уплотнители типа Х-ринг, позволяют значительно увеличить ресурс цепи при дальних вояжах по бездорожью. Так же, данную модель цепи можно устанавливать на квадроциклы использующиеся в тяжелых условиях бездорожья. Отлично подходит для ралли рейдов.
Цепь DID520ERV3
Лёгкая и прочная гоночная цепь с сальниками X-ринг.
Цепь DID520ATV
Усиленная цепь для квадроциклов. Цепь сальниковая, используется те же проверенные уплотнители X-ринг, что и на других цепях DID. Может устанавливаться на мощные квадроциклы до 750 см включительно.
Цепь DID VO
Надёжная и недорогая цепь для дорожных мотоциклов умеренной мощности. Главные достоинства данной мотоцепи : хорошая износостойкость, сальники типа О-риг, низкая стоимость. Устанавливаются преимущественно на мотоциклы не превышающими объем 500см. Цвет исполнения: сталь.
Цепь DID таблица
Модель |
Длинна пина мм |
Диаметр ролика мм |
Вес цепи кг(100 звеньев) |
Предел прочности на разрыв |
Тип сальников |
Толщина пластин мм внутренний и внешний |
||
KN |
LBS |
|||||||
520ERT2 |
17.6 |
2.0 |
1.36 |
36 |
8.100 |
- |
2.0 |
2.0 |
520MX2 |
18.6 |
2.2 |
1.56 |
39.7 |
8.930 |
- |
2.2 |
2.2 |
520ERV3 |
18.6 |
2.0 |
1.50 |
38.5 |
8.660 |
X |
2.0 |
2.0 |
|
||||||||
520VX2 |
18.7 |
10.22 |
1.52 |
36.5 |
8.210 |
X |
2.0 |
2.0 |
525VX2 |
21.8 |
10.32 |
1,84 |
41 |
9.220 |
X |
2.2 |
2.2 |
530VX2 |
23.3 |
10.32 |
1,94 |
41 |
9.220 |
X |
2.2 |
2.2 |
|
||||||||
520ZVM-X |
21.00 |
10.22 |
1.63 |
38.9 |
8.745 |
Х |
2.2 |
2.2 |
525ZVM-X |
23.20 |
10.32 |
2.11 |
46.3 |
10.408 |
Х |
2.4 |
2.6 |
530ZVM-X |
24.90 |
10.32 |
2.20 |
46.3 |
10.408 |
Х |
2.4 |
2.6 |
|
||||||||
520VT2 |
18.70 |
10.16 |
1.49 |
37.5 |
8.440 |
Х |
2.0 |
2.0 |
520ATV |
21.00 |
10.22 |
1.66 |
33.9 |
7.610 |
Х |
2.2 |
2.2 |
520DZ2 |
17.65 |
10.16 |
1.40 |
35.0 |
7.870 |
- |
2.0 |
2.0 |
520VO |
20.2 |
10.16 |
1.50 |
35.6 |
8.00 |
O |
2.0 |
2.0 |
В заключение
Вот в принципе все основные моменты, которые могут понадобиться нам для правильного подбора цепи на различные модели мотоциклов.
В финале статьи красивое видео, где, конечно же, не обошлось без бренда DID.
Полезная информация. Быстро и по существу. За личную консультацию, отдельное спасибо
Польза для общества, это самая большая награда. Хорошего сезона Дмитрий !
Коротко и по существу, наконец то разобрался в этих "буквах-аббревиатурах" и понял что мне нужно. Спасибо!