+38 (050) 965-86-02 (вайбер)
+38 (067) 539-97-00 (telegram)
motoexpressua - скайп [email protected] - e-mail
Купить мото аккумулятор гелевый EXIDE YTX7L-BS
балов
за покупку
Японцы плохие байки не делают, в особенности когда это касается мотоциклов двойного назначения. Так, вышло и с Хондой АХ-1.
Мотоцикл выпускался довольно продолжительное время с 1987 года по 1994 год. Дополнительно стоит отметить, что AX-1 - это японская версия, на экспорт же отправлялись модели известные как NX 250 (Dominator). У нас же, на Украине, преимущественно модели японской версии, что в целом весьма хорошо, так как AX-1 имеет более «раздушенный» мотор выдающий 29 л.с против 26 л.с в европейской версии NX250. Кроме того, у японской версии дисковый задний тормоз, легкосплавные диски, двойная круглая фара, нержавеющий выхлоп.
Полноценным эндуро, назвать АХ можно с натяжкой, больше подходит ему определение «паркетный эндуро». Но в городе он весьма хорош! Легкий вес, правильная геометрия, комфортная подвеска и навороченный мотор – это именно то, что нужно для городского эндуро.
При активной работе коробкой передач и смачным выкручиванием мотора, динамика мотоцикла будет достаточной для уверенного старта со светофоров с хорошим отрывом от общего потока. Подвеска на ура глотает неровности дорожного покрытия и небольшие ямки. Невысокое расположение по седлу придётся по вкусу райдерам с небольшим ростом.
Безусловно, японцы закладывали в этот байк универсальность. Видимо при проектирование мотоцикла философия была приблизительно такая: – «плох тот байкер, который не мечтает в выходной день покинуть мегаполис и очутится в объятиях матушки природы».
Поехали. Поездки по лесным тропинкам, полевым дорогам не вызывают особых сложностей. Мотоцикл уверенно держит траекторию и позволяет с легкостью маневрировать. Подвеска относительно неплохо справляется с небольшими неровностями, периодически пробивая на значительных ландшафтных «радостях жизни», которых более чем достаточно встречается по лесным тропинкам.
Стоит отдельно отметить езду в «стойке». Тут комфортно может быть лишь невысоким райдерам, для тех, у кого рост за 175 – однозначно, стоит задуматься о покупке более высокого руля.
Мотор достаточно неплохо тянет, но на крутых или затяжных подъемах следует хорошо выкручивать гашетку.
Одно время данная модель активно завозилась в страну и возможность приобрести мотоцикл не катавшим по нашим дорогам, была более чем реальна. Нельзя сказать, что модель имела популярность, но тем не менее, предложений было достаточно.
В наши дни приходится довольствоваться тем, что есть. Как правило, мотоциклы уже по месту поменяли нескольких хозяев, и их техническое состояние может вызвать много вопросов.
Цена ориентировочно 1800 –2200 вечно зеленых. При покупке необходимо обращать внимание на все. И если состояние колодок, приводных звезд и прочих расходников, это хороший повод для торга, – то при явно «ушатанной» подвеске или сомнительно работающем двигателе – от покупки мотоцикла, возможно, стоит воздержаться.
Из основных плюсов отметим:
Минусы:
Хороший и недорогой мотоцикл начального уровня. Подойдет как для начинающих райдеров, так и просто для тех, кому нужен надежный и неприхотливый мотоцикл на каждый день.
Таблиа. Технические характеристики Honda AX-1:
Тип двигателя |
1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем куб. см |
249 |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
70 мм х 64,8 мм |
Степень сжатия |
11,0:1 |
Система подачи топлива карбюратор |
Keihin 32mm |
Максимальная мощность |
29 л.с. при 8500 об-мин (26 л.с. - NX250 Dominator) |
Коробка передач |
6-ступенчатая |
Тип привода |
Цепь 520 -102L |
Размер передней шины |
90|100- 19 |
Размер задней шины |
120/90- 16 |
Габаритные размеры (ДхШхВ) |
2085х805х1120 мм |
Высота по седлу |
810 мм (NX250 - 820 мм) |
Максимальная скорость |
140 км.ч |
Емкость бензобака |
9 литров |
Масса мотоцикла сухая |
114 кг (NX250 - 118 кг) |