+38 (050) 965-86-02 (вайбер)
+38 (067) 539-97-00 (telegram)
motoexpressua - скайп [email protected] - e-mail
104111
Емкость L: | 4 |
Вязкость: | 5W30 |
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен: 2017-06-22
Тип масла: моторное масло
Применение: мото
Тип двигателя: 4T
Вязкость: 5W30
Состав: синтетика
300V 4T FACTORY LINE ROAD RACING SAE 5W30 (4L)
Спортивное моторное масло
для гоночных мотоциклов.
100% Synthetic,
Double Ester Technology.
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал.
Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором.
Характеристики
Нормы
превосходит существующие нормы
Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904
Команды, рекомендующие использование
Yamaha MotoGP
Suzuki MotoGP
Suzuki MX
Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester».
Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров.
Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя.
Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278.
Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch.
Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне.
Максимальная мощность двигателя.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.